Гарантия
Мы дорожим каждым клиентом и специально для Вас организовали сервисный центр по ремонту и обслуживанию медицинской техники рядом с нашим магазином.
Вы можете получить консультацию специалиста по использованию медицинской техники, провести диагностику приборов, а также приобрести комплектующие.
Возникли проблемы с товаром? Наши специалисты помогут вернуть к жизни полюбившиеся товары.
Сервисный центр осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров для здоровья.
Мы гарантируем, что вся продукция, представленная в нашем магазине, соответствует заявленному качеству. В магазине «Аквамед» представлены только сертифицированные товары известных производителей. Все необходимые сертификаты могут быть предоставлены по требованию.
Сервисный центр ремонтирует и обслуживает:
- электронные и механические тонометры
- глюкометры
- ингаляторы
- весы
- массажёры
- кварцевые лампы
- увлажнители, ионизаторы, очистители воздуха и многое другое
г. Тула:
Адрес: ул. Кирова, 19
тел. (4872) 40-00-65
Режим работы:
Понедельник-пятница: с 9-00 до 17-00
Суббота: c 10-00 до 16.00
Воскресенье: выходной
Необходимые документы
- Правильно и полностью заполненный гарантийный талон;
- Кассовый и/или товарный чек, или иной документ, подтверждающий покупку изделия и содержащий: дату и стоимость покупки
Условия гарантии
- В течение гарантийного периода настоящая Гарантия предусматривает бесплатный ремонт изделия. В последующий период, работы по осуществлению обслуживания предоставляются платно; запасные части – согласно прейскуранту.
- Гарантийный ремонт не производится в случаях:
- неправильного или не полностью заполненного гарантийного талона;
- наличия механических повреждений;
- наличия повреждений, вызванных стихийными и/или техногенными бедствиями (пожар, наводнение, землетрясение, гроза и т.п.)
- использования изделия не по назначению, невыполнение приложенной к изделию инструкции по эксплуатации или любого другого неправильного или небрежного обращения в отношении изделия, включая эксплуатацию изделия с нагрузками или интенсивностью, на которые оно не рассчитано;
- повреждения, вызванные проникновением внутрь изделия насекомых, животных, жидкостей, пыли, табачного дыма и т.п.
- Настоящая гарантия не распространяется на риски, связанные с транспортировкой изделия;
- Доставка изделия в сервисный центр для гарантийного обслуживания и обратно осуществляется за счет Покупателя;
- Гарантия на запасные части после ремонта действительна в течение 6 месяцев, гарантия на расходные материалы не распространяется
Порядок возврата и обмена купленного товара
Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Для обмена товара надлежащего качества должны выполняться следующие условия:
- Товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (утвержден Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.).
- Товар не был в употреблении, отсутствуют следы эксплуатации товара.
- Сохранены фабричные ярлыки, гарантийные талоны, техническая документация, комплектующие детали.
- Сохранена упаковка и товарный вид.
- Клиент имеет на руках документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).
Важно! В утвержденный Постановлением правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», входят Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми) и другие аналогичные товары).
В основе нашего подхода лежит клиентоориентированность — интересы наших покупателей всегда будут для нас в приоритете. Мы всегда сделаем все возможное для того, чтобы неисправная техника была отремонтирована или заменена в самые сжатые сроки.
В компетенцию курьеров не входит прием/замена неисправной техники, мы рекомендуем предварительно связаться с мастером сервис-центра.